![]() |
Вторник, 17.10.2017, 06:43 |
![]() |
Правильно говорить - легко! |
![]() |
Приветствую Вас Гость | RSS | Регистрация | Вход |
![]() |
С чего начать? |
![]() |
|
Вы заметили, что у Вашего ребенка есть трудности в речи и осознали необходимость логопедических занятий... Прежде чем начинать занятия необходимо провести подробное обследование речи ребенка. Это необходимо для определения программы занятий, выбора методов и технологий по устранению речевых нарушений, прогнозирования дальнейшего речевого развития ребенка. Логопедическое обследование включает в себя три основных раздела: 1. Тщательное изучение условий воспитания и динамики речевого и общего психического развития, которое проводится на основе беседы с родителями и анализа документов о ребенке (в случае, если они потребуются, например ЭЭГ). 2. Логопедическое и психолого-педагогическое обследование вербальной (словесной) и невербальной деятельности дошкольника. 3. Анализ и педагогическая оценка всех полученных данных. Такое комплексное обследование позволяет понять логопеду, с кем и с чем ему предстоит работать, почему возникло нарушение речи, определить временные рамки занятий. Логопедическое обследование направлено на выявление у детей сформированности грамматического строя речи, словарного запаса и звукопроизношения; последнее включает в себя обследование произношения звуков, слоговой структуры слов и уровня фонематического восприятия. При выявлении недоразвития речи у маленьких детей логопед должен предполагать, что почти всегда имеется видоизмененное, медленное, но спонтанное продвижение в речевом развитии. Поэтому первостепенное значение приобретает выявление потенциальных возможностей детей к дальнейшему овладению родным языком.
В завершение обследования речи логопед разрабатывает рекомендации родителям для дальнейших занятий с ребенком именно в Вашем индивидуальном случае.
Общий план логопедического обследования.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Logoped-class.ru © 2017 |
![]() |