Календарь |
« Сентябрь 2017 »
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
Речь возникает при наличии определенных биологических предпосылок и прежде всего нормального созревания и функционирования центральной нервной системы.
Механизмы речи связаны с деятельностью мозга, иерархической по своему строению, каждое из звеньев которой вносит свой специфический вклад в характер речевой деятельности. Клинический опыт показывает,что поражение разных участков коры головного мозга приводит к качественно отличным нарушениям речи.
Различные неблагоприятные воздействия как во внутриутробном периоде развития, так и во время родов (родовая травма, асфиксия), а также в первые годы жизни ребенка могут приводить к нарушениям речевой деятельности.
Многочисленные психолого-педагогические исследования показывают, что ранняя диагностика и коррекция отклонений в развитии речи у детей являются главными условиями их обучения и воспитания и предупрежденияу них вторичных наслоений, а также трудностей в обучении в школе.
Почему ребенок говорит неправильно.
|
|