|
В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9 |
Страницы: |
Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам

Нарушение процесса письма.
|
Нарушение процесса чтения.
|
Если у ребенка хороший слух, достаточный запас слов, если он правильно строит предложения и согласовывает в них слова, если речь его четкая, несмазанная, но имеется дефектное произношение звуков, говорят о дислалии.
|
Нарушения звукопроизношения при дизартрии проявляются в разной степени и зависят от характера и тяжести поражения нервной системы. В легких случаях имеются отдельные искажения звуков, «смазанная речь», в более тяжелых имеются искажения, замены и пропуски звуков, страдает темп, выразительность, модуляция, в целом произношение становится невнятным.
|
При полном или частичном отсутствии речи у детей (до трех-пяти лет) при хорошем физическом слухе говорят об алалии.
|
Нарушение темпа, ритма, плавности речи, вызываемое судорогами в различных частях периферического речевого аппарата.
|
Фонетико-фонематическое нарушение речи.
|
По тем или иным причинам речь ребенка может задержаться на любом этапе ее развития. Часто у таких детей позже появляются слова, их запас не соответствует возрасту ребенка, развитие фразовой речи идет с опозданием, долго держатся недостатки звукопроизношения.
|
|
|